Audi 2.5 tdi плохо заводится

| 26.12.2018

Audi Forum

2.5ТДИ ААТ хуже заводится на «горячую.

  • Нравится
  • Не нравится

Audi_Sever 21 июн 2007

Подскажите в чем проблема (A6, 2.5 TDI, AAT, 1997 г.в.)!
С утра, на «холодную» двигатель заводится с пол тыка. После, когда двигатель прогрет — приходится крутить 2-3 сек. Это же не нормально? Где-то читал, что проблема может быть в ТНВД, якобы требуется ремонт либо замена ТНВД. Но ведь это приличные «бабки». Кто подскажет — как реально протестировать, найти причину.
Перед тем как заметил — где-то пол года пользовался «кастроловской» присадкой для дизеля (положительно действует для смазки ТНВД, понижает температуру кристализации топлива). Может необходимо проверить форсунки? Вообще кто-нибудь расскажет «физику» плохого запуска дизеля на «горячем» двигателе?
Еще вопросик! Недавно один раз промелькнула сигнализация — «свечи накаливания». Погорела несколько мин — и потухла. Это связанно?
Заранее спасибо!

Moderator: За создание двух одинаковых тем в одном разделе форума штраф 10%
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (21 Июнь 2007 — 09:06 )

  • Нравится
  • Не нравится

DiCh 21 июн 2007

  • Нравится
  • Не нравится

gollum 22 июн 2007

Наиболее достоверный способ проверки — снятие форсунок, проверка их на стенде,
замер компрессии и только потом, если все в порядке — ремонт ТНВД . имхо.

P.S. 3-х секундный запуск на 10-летней машине. Штоб я так жил.
Сообщение изменено: gollum (22 Июнь 2007 — 03:01 )

  • Нравится
  • Не нравится

WERG 26 июн 2007

  • Нравится
  • Не нравится

VladVF 26 июн 2007

  • Нравится
  • Не нравится

sled35 26 июн 2007

У меня плохой запуск на горячую — вылечилось переборкой стартера. А вообще причин может быть очень много.

а вообще почитай тут: http://www.diesel.au. icles/1195.html
Сообщение изменено: sled35 (26 Июнь 2007 — 16:41 )

  • Нравится
  • Не нравится

AlkaliX 14 дек 2007

Вот и у меня появилась проблема пуска на горячую.
Началось с того, что поменял термостат (стрелка ОЖ не поднималась выше 60-70 градусов).
Так вот после этого, как только машина входит в рабочий тепловой режим, если ее заглушить, то потом пока не остынет немного не завестись.
Потери мощности нет и на холодную заводится нормально (со свечами накала или без них). На выходных под капотом нашел провод 3-х контактный, который болтался просто так (забился и контакты окислились). Так же нашел откуда он отвалился — датчик на радиаторе около патрубка, который ведет к термостату. (Сейчас нет паяльника под рукой, при первом удобном случае перепаяю и подключу к самому датчику)
Насколько я понимаю — это датчик температуры ОЖ идущий на блок управления двигателя (т.к. на панели приборов температура показывается).
Может ли из-за того что отключен датчик быть проблема с запуском на горячую?
Как можно проверить работоспособность самого датчика?
При смене датчика необходимо сливать ОЖ из радиатора?

Источник: forum.nwac.ru