Автомобили и концепт кары автоваза

| 26.12.2018

ВСЁ про железных коней)

Lada Natasha и другие концепт кары АвтоВАЗа

В конце 1980-х годов, желая разнообразить экспортный модельный ряд марки Lada, импортеры в странах Западной Европы предпринимали попытки создать открытую версию «Лады Самары».

Кабриолет был спроектирован на основе трехдверного хэтчбека ВАЗ-2108, открытый кузов оснащался тканевым складывающимся верхом, в салоне было четыре места. Внешность машины дополняли новые бамперы и молдинги. В остальном Lada Natasha не отличалась от «восьмерки», лишь ее масса по сравнению с исходником увеличилась на 70 кг из-за усилителей кузова и механизма складывания крыши. Автомобиль оснащался двигателем карбюраторным двигателем ВАЗ-21083 объемом 1,5 литра и мощностью 70 л. с.
Открытая версия машины стоила примерно в полтора раза дороже хэтчбека. Например, во Франции цена модели Lada Natasha составяла 79,9 тысяч франков, в то время как «Самару» можно было приобрести за 53,7 тысяч франков.

Lada C–Cross — концепт показали в этом году и назвали цену – 12000 Евро. Ждём до 2012 года, когда автомобиль должен оказаться на торговых площадках. Концептуальная модель — кроссовер класса «С» — Lada C-Cross. Стилевое решение концепт-кара соответствует мировым тенденциям для данного класса автомобилей. Lada C-Cross сочетает преимущества городского автомобиля и внедорожника. Он создан на универсальной платформе класса «С», разрабатываемой на АвтоВАЗе в сотрудничестве с компанией Renault, и может оснащаться двигателями рабочим объемом от 1,6 до 2,0 л., работающими в паре с передне- либо полноприводной трансмиссией.

Концепт «Силуэт». Когда–то его прочили в серию и даже называли цену. Этим и закончилось. Взгляните, это всё, что от него осталось.

ВАЗ 2116 – должен был сменить «Приору», потом его прочили в иной класс, потом просто про него забыли. А автомобилист — потребитель так и не вспомнил.

Модель «Гном» должна была появиться раньше «Смарта» и открыть этот класс всему миру, как когда–то «Нива» открыла новую нишу. Но было не суждено. Хотя проработка была хорошей. Автомобиль имел много узлов от серийной «Оки».

Лада Эльф (ВАЗ 1152) — проект 1991 года. На базе экспериментальной модификации Оки, двухместного Эльфа, разработан ВАЗ 1152Э Эльф-Электро. У него стальной каркасный кузов с навесными пластиковыми панелями. Разрабатывался как транспортное средство для курортных и парковых зон. Максимальная скорость — 90 км/час. Запас хода — 110 км.

Ока–3 стала автомобильным воплощением анекдота про девочку – пятикурсницу. Все знают, что она есть, но никто её не видел. Показали разок, поманили. Несколько фото – вот и вся память.

Электромобиль Лада Рапан — разработка 1998 года генерального департамента развития АО «АвтоВАЗ» из области концептуальных проектов, пример нетрадиционного подхода к формообразованию транспортного средства. Электрический привод «Рапана» и система управления, разработанные и серийно выпускаемые на элетромобилях Ока Электро определяют назначение этого электромобиля — деловые поездки в городе и отдых 4-х человек в экологически чистых районах. Что косается цены, квартиры аренда была бы выше стоимости этого автомобиля.

Лада Карат — автомобиль класса B разработанный в 2002 году. Ведущий дизайнер ОАО «АвтоВАЗ» Юрий Верещагин воплотил в макете этого автомобиля свои идеи, накопившиеся за время работы над моделями ВАЗ 1121, «Ока», «Ока-электро». По итогам 10-й Всероссийской выставки-конкурса «Дизайн-2002», проходившей в Москве, вазовский концепткар «Карат» признан лучшей работой года в номинации «Дизайн средств транспорта».

В отличие от «Оки – 3», макет Питера–Турбо никогда и не планировался в серию. Он должен был иллюстрировать полёт мыслей дизайнеров. Мысли улетели далеко…

Автомобиль Лада – Родстер вроде бы вот–вот должен был встать на конвейер. Финал не трудно предугадать – не встал.

Lada Crossover. В рамках Московского Международного Автосалона-2008 (ММАС) на стенде Автоваза, был представлен шоу-кар — концепт по проекту победителя всероссийского конкурса студенческих работ. Проект представляет собой компактный кроссовер с полным приводом, комфортабельным салоном и удобным багажником.

Lada C Concept. А вот этот концепт появился раньше «паркетника». И его уже давно готовят к конвейеру. Автомобиль действительно интересный. Ему бы движок от Nissan 350Z и полный привод в купе с ценой хотя бы как у «Калины»…

Lada Project C — 4-дверный седан класса C, разработанный совместно с Magna International. На основе совместно разработанной с зарубежными партнерами платформы «вазовцы» хотят создать целое семейство автомобилей: хэтчбек, седан, универсал и кроссовер с двигателями от 1,6 до 2,0 л.

Проект внедорожника Lada Raid создан в управлении форсированных испытаний автомобилей серийного производства ОАО «АвтоВАЗ» для участия в международных соревнованиях по ралли-рейдам. Lada Raid выглядит внушительно: длина внедорожника — 4 метра, ширина — 2 метра.

Lada Revolution — открытый одноместный спортивный автомобиль, прототип которого выпущен концерном АвтоВАЗ в 2003 году. Это первый российский спортпрототип, открывающий новый этап развития автоспортивной индустрии России, единственный в Восточной Европе монокласс спортпрототипов, который является вершиной Национальной Гоночной Серии АвтоВАЗ.

Гоночный автомобиль Lada WTCC для участия в мировом кузовном чемпионате WTCC подготовлен в управлении форсированных испытаний автомобилей серийного производства ОАО «АвтоВАЗ» совместно с немецкой фирмой MTEC-SPORT. Автомобиль построен на базе ВАЗ 21106.

На Парижском Автосалоне 2008 была представлена дорожная версия Lada Revolution Coupe с кузовом купе, построенная на базе спортивного автомобиля Lada Revolution. Это двухместный, мелкосерийный вариант спортпрототипа с откидной крышей.

Источник: ourmotorhome.ru