Датчик коленвала renault f3r

| 27.12.2018

Morozko26 › Блог › Информация по датчикам F3R

Датчик положения распределительного вала двигателя RENAULT F3R:
Датчик положения распределительного вала находится в торцевой части головки блока цилиндров со стороны маховика. Демонтаж датчика
Датчик сообщает блоку управления информацию, необходимую для соблюдения последовательности впрыска согласно порядку работы цилиндров. При выходе из строя этого датчика лампа «CHECK ENGINE» не горит, но двигатель работает — система управления обеспечивает нефазированный впрыск с соответствующим ухудшением параметров.

Датчик положения дроссельной заслонки двигателя RENAULT F3R:
Датчик-потенциометр дроссельной заслонки закреплен на корпусе заслонки и соединен с ее осью. Датчик информирует блок управления об угле поворота заслонки для расчета поступающего в двигатель воздуха. При выходе из строя датчика или возникновении неисправности в его цепи загорается лампа «CHECK ENGINE» на панели приборов. При этом запуск двигателя может быть затруднен, а на режиме разгона автомобиля появляются провалы.

Датчик температуры воздуха на впуске двигателя RENAULT F3R:
Установлен на рукаве подвода воздуха от корпуса воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки.
По информации, поступающей от датчика температуры (и других датчиков), блок управления рассчитывает расход воздуха двигателем.
Выход из строя датчика температуры воздуха или неисправность в его цепи внешне не отражаются на работе двигателя. Лампа «CHECK ENGINE» не загорается. Однако могут возникнуть проблемы из-за увеличения расхода топлива и токсичности отработавших газов. Напряжение питания датчика — 5 В.
Для проверки датчика выключаем зажигание и отсоединяем разъем датчика.
Измеряем термометром температуру окружающего воздуха, а тестером — сопротивление между контактами датчика.
У исправного датчика сопротивление между его контактами должно быть равно:
при температуре 0°С — 7,5–12 кОм;
при температуре 20°С — 3,0–4,0 кОм;
при температуре 40°С — 1,3–1,6 кОм.

Регулятор холостого хода двигателя RENAULT F3R:
Регулятор холостого хода установлен на впускном коллекторе. Регулятор предназначен для подвода дополнительного количества воздуха при полностью закрытой дроссельной заслонке, чтобы обеспечить устойчивый холостой ход двигателя.
При выходе из строя регулятора холостого хода или неисправности в его цепи двигатель после пуска будет глохнуть и загорится лампа «CHECK ENGINE». При этом двигатель сможет работать только на больших оборотах. Иногда из-за механических повреждений или загрязнения шток регулятора оказывается зафиксирован в открытом положении. В результате двигатель нестабильно работает при прогреве и останавливается после отпускания педали акселератора, так как регулятор холостого хода не способен корректировать обороты. При неисправном регуляторе обеспечить нормальные обороты холостого хода можно, временно сняв резиновые заглушки с двух маленьких штуцеров впускного коллектора (один — рядом со шлангом датчика абсолютного давления, другой — рядом со шлангом регулятора давления топлива).
Для проверки питания цепи отсоединяем электрический разъем регулятора.
При включенном зажигании измеряем напряжение между контактами разъема. Оно должно равняться напряжению аккумуляторной батареи.
У исправного регулятора сопротивление между его контактами должно быть равным 8–10 Ом.

Датчик абсолютного давления двигателя RENAULT F3R:
Расположен в моторном отсеке и крепится двумя саморезами к кронштейну, установленному на правом брызговике.
Датчик состоит из мембраны, вакуумной камеры, микросхемы, пьезоэлемента и нагрузочного сопротивления. Вакуумная камера соединена с задроссельным пространством впускного коллектора шлангом. Пьезоэлемент изменяет эталонное напряжение, подаваемое на нагрузочное сопротивление. По изменению напряжения блок управления расчитывает количество воздуха, поступившего в двигатель.
При выходе из строя датчика, неисправности в его цепи или отсутствии разрежения на входе загорается лампа «CHECK ENGINE». Двигатель при этом будет работать, но с некоторым ухудшением параметров.
Для проверки питания при выключенном зажигании отсоединяем разъем датчика. Включаем зажигание и измеряем напряжение между контактами А и С разъема. Напряжение питания должно равняться 5 В. Сопротивление между контактами исправного датчика В и С, В и А составляет 360–370 кОм.
Для проверки работоспособности датчика сдвигаем защитный чехол разъема (разъем не разъединяем).
Запускаем двигатель и измеряем напряжение между контактом «В» и «массой». В зависимости от частоты вращения напряжение будет изменяться в диапазоне от 0,2 до 5,0 В.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя RENAULT F3R:
Расположен справа в корпусе термостата, который крепится к торцу головки блока цилиндров (со стороны маховика).
Датчик информирует блок управления о тепловом состоянии двигателя.
Выход датчика из строя может привести к возникновению проблем с пуском как холодного, так и горячего двигателя. При этом лампа «CHEСK ENGINE» на панели приборов не загорается.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Для оценки исправности датчика необходимо измерить сопротивление между его контактами.
На холодном двигателе сливаем охлаждающую жидкость и демонтируем датчик.
Нагревая воду электрокипятильником, контролируем температуру по термометру.
При этом измеряем тестером сопротивление между контактами датчика.
Технические данные исправного датчика
Температура, ° С
Сопротивление, кОм
20
3,0–4,0
40
1,3–1,6
80
0,3–0,4
90
0,2–0,3

Ну и немного номеров деталей датчиков, которые удалось найти:
Датчики:
Датчик абсолютного давления воздуха Renault 7 700 706 876
Датчик абсолютного давления воздуха Renault 8 933 000 153
Датчик абсолютного давления воздуха Volvo 1 378 162
Датчик абсолютного давления воздуха Volvo 3 411 400
Датчик абсолютного давления воздуха Alfa Romeo 60 811 534
Датчик абсолютного давления воздуха Citroen 1920 4S
Датчик абсолютного давления воздуха Citroen 5946 07
Датчик абсолютного давления воздуха Citroen 5946 09
Датчик абсолютного давления воздуха Daewoo 16 137 039
Датчик абсолютного давления воздуха Fiat 7 696 064
Датчик абсолютного давления воздуха General Motors 12 569 240
Датчик абсолютного давления воздуха General Motors 16 137 039
Датчик абсолютного давления воздуха General Motors 9 389 131
Датчик абсолютного давления воздуха Holden (AUS) 16 137 039
Датчик абсолютного давления воздуха Holden (AUS) 16 017 460
Датчик абсолютного давления воздуха Holden (AUS) 8 161 370 390
Датчик абсолютного давления воздуха Hyundai 39330-24750
Датчик абсолютного давления воздуха Kia 0K950-18-211
Датчик абсолютного давления воздуха Opel 8 15 701
Датчик абсолютного давления воздуха Opel 12 38 788
Датчик абсолютного давления воздуха Opel 62 38 927
Датчик абсолютного давления воздуха Peugeot 1920 4S
Датчик включения вентилятора охлаждения Citroen 96 123 564
Датчик включения вентилятора охлаждения General Motors 09 110 309
Датчик включения вентилятора охлаждения Opel 44 02 309
Датчик включения вентилятора охлаждения Renault 7 700 782 503
Датчик включения вентилятора охлаждения Renault 7 700 796 048
Датчик давления масла General Motors 91 08 194
Датчик давления масла Nissan 25240-00QAA
Датчик давления масла Nissan 25240-00QAD
Датчик давления масла Nissan 25240-BN700
Датчик давления масла Opel 44 00 194
Датчик давления масла Renault 7 700 417 970
Датчик детонации Renault 7 700 866 055
Датчик кислорода «Лямбда» (этилированный бензин) Bosch 7 700 107 742
Датчик кислорода «Лямбда» LSH-25 Renault 77 001 077 742 037
Датчик кислорода «Лямбда» LSH-25 Bosch 0 258 005 132
Датчик кислорода «Лямбда» LSH-25 Megane Laguna Bosch 0 258 003 644
Датчик положения дроссельной заслонки Alfa Romeo 9 950 634
Датчик положения дроссельной заслонки Fiat 7 714 824
Датчик положения дроссельной заслонки Fiat 9 945 634
Датчик положения дроссельной заслонки Fiat 9 950 634
Датчик положения дроссельной заслонки Magnetti Marelli 219 244 300 500
Датчик положения дроссельной заслонки Magnetti Marelli KIT PF1C
Датчик положения дроссельной заслонки Magnetti Marelli PF 1C/00
Датчик положения дроссельной заслонки Renault 7 701 044 743
Датчик положения коленчатого вала Renault 7 700 855 719
Датчик положения коленчатого вала Renault 7 700 855 719
Датчик порядкового номера цилиндра Renault 7 701 204 540
Датчик скорости с кабелем без наконечников Renault 7 700 107 245
Датчик температуры (панель приборов) General Motors 9 110 298
Датчик температуры (панель приборов) Mitsubishi M-810 074
Датчик температуры (панель приборов) Opel 44 02 298
Датчик температуры (панель приборов) Renault 7 700 829 427
Датчик температуры (панель приборов) Volvo 30 810 074-2
Датчик температуры воздуха General Motors 9 109 683
Датчик температуры воздуха General Motors 90 411 958
Датчик температуры воздуха Mitsubishi MD-313486
Датчик температуры воздуха Opel 8 36 402
Датчик температуры воздуха Opel 44 01 683
Датчик температуры воздуха Renault 7 700 744 583
Датчик температуры воздуха Siemens 5WK 90581
Датчик температуры воздуха Volvo 30 804 940
Датчик температуры воздуха Volvo 30 871 112
Датчик температуры воздуха на впуске Renault 7 700 744 583
Датчик температуры охлаждающей жидкости Renault 77 00 865 290
Датчик температуры охлаждающей жидкости General Motors 9 109 661
Датчик температуры охлаждающей жидкости Mitsubishi M-809548
Датчик температуры охлаждающей жидкости Opel 44 01 661
Датчик температуры охлаждающей жидкости Volvo 30 809 548

Источник: www.drive2.ru