Фиат альбеа схватывает но незаводится

| 27.12.2018

Фиат альбеа схватывает но незаводится

Метки на месте, стартер крутит, искра есть, топливо есть, на форсунки подается, давление в топливной системе создается. При таких данных просто удивительно, что мотор не запускается.

Fiat Albea Эксплуатация и обслуживание. Не заводится машина Фиат Альбеа, что делать? Fiat Albea. Стоит ли покупать Фиат Альбеа, какие у него плюсы и минусы?

Не заводится. Alex Fox 30 мая 2013 в нужна помощь—при положении ключа mar загораится и горит индикатор «авто с замком» без ошибки двигателя в чем может быть причина? авто не заводится, бензонасос не качает поставили двиган после.

Вчера заехали в сервис, сделали диагностику, сказали вышел из строя электромагнитный клапан ГРМ. Ru — PDA версия — Архив — Вверх. Архив статей и полезной информации. Помогите решить проблему в форуме Клуб — форум Ситроен 4 от saerik. Запчасти, магазины, сервисы, разборки.

Авто зона — Ремонт Fiat Albea — Неисправности в пути — Двигатель не заводится

Гости не имеют права скачивать файлы. Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах. Гости не имеют доступ в раздел с документацией. НЕ регистрируйте два и более похожих ника — оба пользователя будут удалены! При регистрации указывайте реально существующий у Вас автомобиль. Если их несколько, то впишите много и перечислите в подписи все ваши авто. Не используйте для регистрации почтовый адрес с доменов MICASITA.RU, MICASITA.RU, MICASITA.RU, MICASITA.RU Старайтесь использовать «нормальные» почтовые сервера, типа MICASITA.RU MICASITA.RU.

С уважением, администрация FIAT-КЛУБ. ФИАТ-Клуб — клуб любителей итальянских автомобилей на сайте MICASITA.RU. В клубе вы всегда можете получить консультацию по ремонту и обслуживанию машин итальянского производства FIAT ФИАТ , Lancia Лянча , Ланция — неправильно! Отдельный раздел посвящен тюнингу, в том числе всемирно известной фирме Abarth Абарт. Если вы хотите продать или купить ФИАТ , вы можете разместить объявление на доске Фиат-Клуба.

При этом вы всегда можете провести предпродажную подготовку или осмотр технического состояния автомобиля в сервисе клуба ФИАТ. Клуб основан на базе надежного, проверенного годами сервиса ФИАТ , которым руководит доктор Tundelta. К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные цены , большие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов. Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти — все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины.

Не заводится на холодную. Появилось пара проблем, а доблестные сервисмены районного разлива мне ничем помочь не могут. Может кто из вас что-нибудь дельное подскажет? Стартер крутит, но не схватывает. Когда прогретый движок, то таких проблем нет. Появился глухой стук в районе переднего левого колеса. Не хруст, а мерное такое постукивание. Слышно и при движении по прямой ровной дороге.

В руль не отдаёт. Колесо прикручено, колодки новые стук был и со старыми и с новыми. Отправить личное сообщение для Lokfrid. Найти ещё сообщения от Lokfrid. Проверь лямбду и датчик температуры входящего воздуха. Мерное постукивание от частоты вращения колес зависит?

Привод еще может звучать. Не зависит — подвеска. ФИАТ FAQ: Запчасти, магазины, сервисы, разборки. Отправить личное сообщение для KGL. Найти ещё сообщения от KGL.

Ну и чем дальше, там чаще стук. Простите за наивный вопрос. А как проверить лямбду и датчик? По датчикам — лямдба при запуске не при чем. Начинает работать, только разогревшись. ДТВВ- возможно, но — маловероятно. У него небольшой предел регулировки качества. Если на холодную плохо, на горячую -норм, то первое подозрение — на ДТОЖ в мозг.

Отправить личное сообщение для Rom. Найти ещё сообщения от Rom. Можно попробовать и самому, во всяком случае, выявить зависимость. Нужен мультиметр в режиме омметра. Датчики в мозг бывают — или совместный — на мозг и на приборку — три контакта, или два — только в мозг. Одноконтактных в мозг не встречал, только на приборку.

Мерить нужно сопротивление между парой ног, сняв разъем. На холодном и горячем. Сопротивления должны значительно различатся. По-хорошему это делается в динамике, и меряется осциллографом. Также можно проколоть иголкой изоляцию или засунуть скрепку вдоль проводов разъема и мерять напряжение в динамике. Не перемкнуть между собой. Отправить по электронной почте. О САЙТЕ И ФОРУМЕ. Клубные выезды и мероприятия. Итальянская харчевня типо пиццерия.

ВАЗ-2106. Заводим совсем больной ЖИГУЛЬ (Не заводится АВТО)



Источник: micasita.ru