Ford c-max не включается вентилятор

| 27.12.2018

Двигатель вентилятора радиатора ford s-max

tdci duratorq без блока управления вентилятором 6G C PC. Кнопка запуска двигателя 8. Кнопка многофункциональная Кнопка обогрева заднего стекла.

Ford S — Max › Бортжурнал › Вентилятор охлаждения двигателя. CocoBrice был 20 часов назад. Ford S — Max , л. с. — электрика и электроника.

Вентилятор охлаждения радиатора для Ford S — MAX (Форд С — МАХ). Выберите модификацию автомобиля для просмотра товаров. Какая у вас модификация? Модель. Тип двигателя. Год выпуска.

Балка моста Втулки балки моста. Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Ford. Отправлено 25 Июнь — Страница 1 из 3 1 2 3 Последняя К странице:

Вентилятор радиатора Ford C-Max | Форд Си-Макс , купить б/у, цены с разборки

Автотехцентр UPmotors Кузовной цех у Commicsa Форпик запчасти и ремонт Форд Центр «Пилот» Автономия Техцентр Ford Скидки в техцентре Ford-House сервис на Варшавке ЗапчастиФорд. Гараж Участники Партнеры Файлы FAQ Поиск.

После выключения авто вентилятор работает, продолжает охлаждать мотор. За 10 метров слышно, стыдно перед другими авто прямо В двух предыдущих машинах киа, опель была в книжке рекомендация не глушить мотор при работающем кондее, чтобы поберечь привод кондея и компрессор.

Типа сначала отключить кондей, потом глушить. Может тут тоже так делать? Кто что думает по этому поводу? Неисправность термостата и включение вентилятора с этого сообщени и ниже Ремонт отгнившего провода управления вентилятором Описание случая постоянной работы вентилятора. ПыЖиК — 10 Февраля — У меня даже в самую жару вентилятор включается редко. А чтоб после остановки двигателя работал — я такого еще не слышал у себя.

Хотя, ИМХО, это нормально. Я на многих иномарках такое встречал. По моему это сделано потому, что рабочая температура современных двигателей выше и тосол «работает» на пороге закипания. Чтобы он не вскипел после остановки читай прекращения естественной вентиляции производители оставляют работать вентилятор даже после глушения двигателя. А про кондей — это вообще не вредно выключать его до глушения двигателя за минуту — полторы.

Это и для агрегатов не вредно и конденсат не будет скапливаться. Где-то в форуме уже такое проскакивало. Дочитав до этого места, хотел написать что-нибудь типа «все в порядке, не парься». А прочитав вот это — пришлось поменять мнение. Если он в норме — то явно пора к доктору. У меня не включался никогда, даже интересно его послушать.

Был в поездке, температура за бортом была выше 30, так вентилятор включался всего несколько раз, когда в пробках стоял. Возможно у тебя какая-то проблема. У меня вентилятор вообще за год с лишним ни разу вроде не включался. Даже не знаю как он «звучит». Я и двигателя то не слышу. Уровень ОЖ в норме. Вчера после остановки вентилятор работал по минуты точно. У ВАЗ в такую жару постоянно включался , да и слышно его. У МАКСА, часто слежу за этим, включений вент. Может у меня чего не так?

По такой жаре всё время пашет кондей. Само собой и его кулер тоже! Как за ним можно услышать кулер радиатора — ума не приложу.. Когда подъезжаю, выключаю кондей. Потом пытаюсь ждать когда что-то там отшипит И ничего у меня после выключения не жжужит! Ты капот открой и посмотри. Он ваще включается или нет? А то может как у меня глюки? Подъехал в жару с кондеем после пробок, остановился, глушу мотор — вентилятор жужжит еще минуты сначала слабо, потом сильнее и останавливается.

Если не после пробок, то вентилятор не пашет после глушения мотора. Вчера вечером ехал с дачи БЕЗ кондея, подъехал к гаражу, не глуша иду открывать ворота — вентилятор пашет. Выключаю мотор, все выключается. И так почти всегда. У меня тоже, по любым пробкам и жаре после выключения зажигания вентилятор не работает никогда. Но пока указатель температуры не кажет выше 90, не парюсь. Только громко щелкает, по-видимому, муфта кондиционера в момент выключения зажигания.

А у меня не щелкает тьфу три раза! Она должна включаться довольно тихо и незаметно. У знакомого на даче AUDI 2,3 Turbo quattro. And28 Гы, это ж авто из прошлого, там мозгов-то по сравнении с нами — как у лягушонка. У Ауди тех поколений вентилятор напрямую был подключен к термореле, вкрученному прямо в радиатор, как на ТАЗиках. AnBlack уже правильно сказал про реле.

Посторонний звук в работе двигателя Ford S Max



Источник: mbcenter31.ru