Ford cosworth yb поршни

| 27.12.2018

А Ford Escort Cosworth здесь есть?

Re: А Ford Escort Cosworth здесь есть? она тоже, можно еще вспомнить Ескорт Мк1 или Мк2 или машину группы В.
но вот по мне именно эта машина легенда..

Едет хреново и вообще, у меня большие сомнения в ее полноприводности.

Нет, должен в кювет падать на каждом изгибе. Не обязательно ехать на уровне чемпиона мира, но уж промахиваться везде — тоже перебор.

Вот тебе и про Эскорт . изначально Эскорт Косворт не имеет практически ничего общего с обычным Эскортом МК5 кроме внешнего сходства. При ближайшем рассмотрении становится понятно что общее у этих машин только двери причем все 3 . Остальные детали даже стоковых Эскортов Косворт больше имеют сходства с Форд Сиеррой. Причем практически во всем, начиная с элементов подвески и заканчивая расположение двигателя в подкапотном пространстве. Во всех эскортах моторы расположены поперек а в Эскорте Косворт вдоль .

Изначально машина имела такие характеристики:
ДВИГАТЕЛЬ
Тип: Ford Cosworth YB рядный четырёхцилиндровый.
Расположение: продольно спереди.
Объём: 1994 кубических сантиметра.
Диаметр цилиндра: 90.82 мм.
Ход поршня: 76.95 мм.
Степень сжатия: 8:1.
Блок: чугун.
Головка блока цилиндров: алюминий, 16v, DOHC.
Механизм клапанов: четыре клапана на цилиндр, два распредвала верхнего расположения с зубчатым приводным ремнём.
Система питания: управляемый микропроцессором впрыск топлива Weber-Marelli IAW P8 (Ford EEC IV после 1994г).
Турбина: Garrett AiResearch T35 (T25 после 1994г) с водяным охлаждением. Максимальное давление 0.7 бар.
Интеркулер: воздух — воздух.
Максимальная мощность: 220 л/с при 6250 оборотов в минуту (с Т25 — 227 л/с при 5500).
Максимальный крутящий момент: 290 Nm при 3500 оборотах в минуту (с Т25 — 305 Nm при 2750).

ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач: пятиступенчатая Ford MT75.
Передаточные отношения:
1 : 3.608 — 57 км/ч
2 : 2.082 — 99 км/ч
3 : 1.363 — 151 км/ч
4 : 1 — 206 км/ч
5 : 0.829 — 233 км/ч
R : 3.256
Главная пара: 3.62:1.
Постоянный привод на все колёса.
Распределение момента: 34% на передние колеса и 66% на задние.
Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения сзади.
Сцепление: однодисковое, диаметр диска 240 мм.
Обороты рулевого вала от упора до упора колес: 2.45.

ПОДВЕСКА
Передняя: MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости 28 мм и короткоходными газовыми амортизаторами.
Задняя: независимая со стабилизатором поперечной устойчивости 22 мм и короткоходными газовыми амортизаторами.

ТОРМОЗА
Система: гидравлические, электронная система антиблокировки Alfred Teves GmbH.
Передние: вентилируемые диски диаметром 278 мм.
Задние: вентилируемые диски диаметром 273 мм.

КОЛЁСА
Диски: специально разработанный дизайн, 4×108 ET25 8J x 16 дюймов.
Покрышки: Pirelli PZero 225/45 ZR16.

ГАБАРИТЫ
Длинна: 4211 mm; ширина: 1738 mm; высота: 1360 mm; масса: 1360 кг, колесная база 2552 mm, колея передних колес 1453 mm, колея задних колес 1472 mm.

Динамика
Разгон до 100 км/ч 5.8 сек.
Максимальная скорость: 232 км/ч.
Разгон 0 — 1000 м: 25.8 сек.

ЗЫ. Юха Канкунен на такой ездил.

Я к тому, что имя Эскорт более известно в ралли . изначально Эскорт Косворт не имеет практически ничего общего с обычным Эскортом МК5 кроме внешнего сходства. При ближайшем рассмотрении становится понятно что общее у этих машин только двери причем все 3 . Остальные детали даже стоковых Эскортов Косворт больше имеют сходства с Форд Сиеррой. Причем практически во всем, начиная с элементов подвески и заканчивая расположение двигателя в подкапотном пространстве. Во всех эскортах моторы расположены поперек а в Эскорте Косворт вдоль.

Источник: forum.auto.ru