Ford focus ii уходит антифриз

| 27.12.2018

Ford Focus ST faST Fuckos › Logbook › Уходит антифриз Focus 2 ST 2.5 Duratec (Один из вариантов возможно проблемы!)

Уходил антифриз. Вот решение проблемы, мб кому нибудь поможет…))
Отдельное спасибо kisliy43 За отзывчивость.))

«Помогите. если есть у кого соображения или опыт.
Визг как видно исходит с верхнего левого угла… через 20 сек поднимается жутки дым и запах антифриза. и ровно через минуту пропадает визг и запах и всё ровно. причём если она прогреется до норм рабочей температуры, постоит минут 10 и снова зависти. покоптиться антифризом 5-10 сек и норм. если нажимать при это гашетку то появляется визг. после всего когда там всё устаканиться, катит очень бодро, без жора бенза и масла. турбина дует ноже в тайф.

две недели назад
kisliy43
Киров, Россия
Сними крышку ГРМ, может помпа накрылась

две недели назад
spbzz
неее нифига… поменял помпу и всё прилогающее и как шумело так и шумит и антифриз вываливается куда то.
две недели назад

kisliy43
Киров, Россия
Посмотри в районе турбины может там с саксофона где бежит, а на счет визга, может турбина умирает

две недели назад
spbzz
ну ты на счёт турбины прав)) она действительно уже плачет. от неё визг. сегодня утром разобрал всё вокруг. налил во внутрь ВДшки и она при запуске двигла чуть визганула и тишина.)) а антафриз. решил снять свечки и посмотреть нагар какой… 4 кирпичных и 1 вообще без нагара почти (как намытая) ну и следовательно… туда и засыпает антифриз. а что там конкретно… как говорится вскрытие покажет

две недели назад
spbzz
Ответ на комментарий kisliy43, написанный две недели назад
а вообще тему говоришь) спс что отвечаешь)

две недели назад
kisliy43
Киров, Россия
на турбине либо люфт хороший, задевает об корпус, либо масло не поступает на неё, раз говоришь что вдшка помогла частично, смотри сразу трубки маслоподачи, может забило как или маслокулер засрало, всёравно разбирать всё, ну по голове шлифовать однозначно, согрет мотор был, если всё печально с головой пиши у меня есть хорошая в сборе

неделю назад
spbzz
вообще спасибо от души)) на выходных буду взрывать подкопотку полностью… а вообще печально если масло не идёт на турбину. там наверное ей совсем хан. А так был бы признателен если описал как выглядит хотя бы приблизительно маслокулер.

неделю назад
kisliy43
Киров, Россия
еще бывает что блок уводит, сразу все промерей, блок тоже есть

неделю назад
kisliy43
Киров, Россия
ну чё хоть там у тебя?

3 дня назад
spbzz
в общем в блок я пока не полез. есть мысль что это из-за стравливающего клапана. но похоже то прокладку менять надо будет всё равно. походу кок раз в р-н первого цилиндра она и вздулась.
В общем тема такая бывает что утром тачку греешь всё норм… покатаешься. встанешь где нибудь, помолотит движёк на холостых минут 5-7. ухожу по работе на минут 20-40. содишься обратно, заводишь. и при старте такая лютая детонация. и белый дым из выхлопнухи. прям вообще пипец… Так вот есть мысль… что прошлый1 хозяин его перегрел один разок не очень сильно и после чего мб появился дефект на прокладке ну или просто наиболее слабое место ну или блин повело блок. в общем из-за того то клапан не работает его просто выдавливает по наиболее доступному месту. т.е в первый цилиндр… и кокраз это происходит когда давляк там появляется достаточно большой (после поднятия темпера и постепенного самостоятельного охлаждения) ну в общем остальное и так понятно…
И ещё… нет ни эмульсии, нет масла в антифризе и нет антифриза в масле… и так же мало на месте. не больше не меньше

2 дня назад
spbzz
Ответ на комментарий kisliy43, написанный 3 дня назад
и ещё после остановки. если попробовать открутить эту крышку (крышку расширительного бака) и даже похеру, тут же или ерез минут 10… то там капец давление… из системы прям капец выдавливает жидкость, всё свистит и кипит

2 дня назад
kisliy43
Киров, Россия
Ну вот при работе с горшка давление через прокладку давит в охл. систему, при остывании метал сжимается и тк давление в системе повышенное давит обратно в горшок, вобщем снимай голову не затягивай, потом последствия могут быть уже печальными, прокладки недорого стоят

позавчера
spbzz
нееее всё таки оказалась крышка расширительного бака… поменял. и антифриз на месте теперь никуда не уходит и дым пропал, и давления никакого нет. раз 10 сегодня останавливался и с рабочим двиглом и с заглушенным, никуда больше ничего не выдавливает»

Подведя итог, стало ясно что антифриз уходил из-за неисправности стравливающего клапана в крышке расширительного бака и визг из-за люфта в турбине

Источник: www.drive2.com