Honda crv как встанет резина 215х75х15

| 26.12.2018

Какую летнюю резину порекомендуете для CRV

Тяжко ездить на перекачаных колесах. Ты просто не постиг философию передвижения на Паркетниках,
сугубо практически на них скорость перемещения из А в Б.
растет именно что тормозишь меньше.

У меня сейчас стоит Данлоп ГрандТрек 2 > говорю же-мишлен мяхкая резина.

Советовать его не буду, ибо он более злобный чем Синхрон. %)

Раскажи, как от резины меняется динамика ? > 205 или 215/65/R16, для эксплуатации прежде в городе и на шоссе, а затем уж на проселке. Требования — комфорт, управляемость, динамика, отсутствие шума.

Стояла у меня на CR-V Синхрон 4х4 >Да элементарно. Осенью купил в замен стандартого Бриджа
>Мишелин Синхрон 4*4. Как будто резинку привязали к машине.
>И расход стал повыше.

Ощущения со штатным Дуэлером только самые пложительные.
Расход ? да черт его знает, у меня вобще он стращный %)
Бака на 400 км на трассе, на 300 в городе, от резины
точно не зависит.

Синхрон пришел на смену Мишелин XPC, его рисунок был злее,
а Синхрон уже практически для асфальта.

Странные вещи говоришь. > на 5-7 км., сейчас уж точно не помню.

Разное сопротивление качению конечно имеет место быть у резины,
но разница между HT и АТ резиной не может быть столь заметна.

У меня GPS тоже есть. %) Более чем за 10 лет пока ими разными пользуюсь, обмерился уже.

Много чего может быть, допустим свечки грязные стали, еще чего,
но в такую разницу просто из-за упомянутой резины не верю.

Так сразу бы и говорил, про размер 215. %) > Еще может быть причина в смене размерности, штатная 205, Мишелин 215.

Да, чуток динамика с 215/65 R16 падает. и максималка падет.

Как из-за ширины, так и диаметра. > От того что ширина на 1 см больше (типа сопротивление больше),
>от того что диаметр калеса на 2см больше или от того что колесо
>просто тяжелее немного.

И сопротивление качению чуть больше, и момент на колее чуть
меньше. На 1-2-3 передачах это не заметно почти, на 4-й
уже заметно немного.

Не сазал бы, что на 215/65 R15 совсем не едет. > А сейчас штатно ставят 215, так, что они ели ползают.

Как уже скзал, снижение динамики ощущается. Но это вобщем
попровимо есть O/D выключать. Потому и расход большой. %)

Зачем, качать надо не больше 2.0. > я мишлен уже на 2х машинах пользую с давлением 2.5 кг,а если на 2х кг ездить -он тупит конкретно.

Спереди даже 2.0 много. иначе как по кочкам то езить ? %)

Про повороты на CR-V несколько неуместно. > мне нравится жестко,зато на высоких скоростях машина
>как вкопаная дорогу держит и повороты,как по рельсам.

Типа практически любой седан может повернуть лучше СРВ,
радость CR-V в достаточно энергоемкой подвеске, которая
позволяет реже тормозить, еще ей пофину колея.

А выйграть в поворотах на ней нельзя.

Знаем что такое Кони, и много чего знаем. Потому и говорю, Седаны поворачивают лучше в любом случаее. %)

Источник: forum.auto.ru