Hyundai accent 2002 магнитола

| 26.12.2018

Отзыв Hyundai Accent (2002 г.)

Hyundai Accent

Отзыв составлен за 30 т.км пробега за год. Куплен в 2006 б/у (новые было достать у нас это просто жесть) 2002 г.в. пробег 64000. Сейчас 89000км.

— после БМВ казалось, что машина может ездить на одной капле бензина. Приятно осознавать что «до полного» стоит всего 600-700 р. И ездить на этом можно долго.

— машинка позволяет даже не плохо зажигать. Резвая. Правда, мое ощущения, что я один в городе это понимаю. Остальные владельцы как-то очень степенно ездят. Наверно накопили и купили мечту!

— дневной пробег в 1100 км. оставил меня в живых. Устала спина и все.

— Кондиционер рулет!! См. так же минусы.

— Удобное управление «дворниками».

— мала коробченка. Если два среднестатистических россиянина сядут зимой на передние сиденья, то получат неудобство в от сидящего рядом. А если хоть один выше 180 да еще и широкий в плечах, то будет тесно всем и водителю и заднему пассажиру.

— Подстаканники. В них упирается коленка и на кочках сильно об них ударяется. Еще поймите если вы любите тару 0,5л то Вам нужно сделать выбор либо добавлять громкость магнитолы, либо менять радиоканалы. А если ваш сосед тоже что-нибудь купил попить. То магнитола будет недоступна. Хороший вариант для установки бутылки есть в дверях.

— Кресла. Судя по всему спроектированы по среднестатистического корейца. НЕ УДОБНО.

— Долгие поездки вызывают затекание правой ступни.

— Сильная раскачка кузова при всей жесткости подвески. Бойтесь плавных кочек на скорости больше160 км/ч. Машина начинает летать.

— Жесткость подвески такая, что все неровности дороги создают диффекты речи. При этом машина клюет.

— Убирайте фильтр салона. Зимой становиться тепло, летом холодно.

— Корейцы экономили металл. Легкий контакт с кузовом оставляет вмятину. Не подъезжайте слишком близко на стоянке к машинам. 100% неаккуратное открывание двери оставит след на вашем авто!
— Штатная музыка ацтой!

— Подголовники не регулируются по высоте. Затекает шея.

— Не удобная посадка.

— Маленький клиренс. Защита картера не роскошь.

-Не информотивное рулевое управление

— ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ И ТО. Не соизмеримо с классом машины. Поменять все аморты на машине обойдется в 11000 т.р. Столько же стоит заменить пружины. За эти деньги вы получите масленые аморты и обычные пружины. Я плюнул и за эти деньги поставил газовые KAYABA. Сцепление стоит столько же сколько и на БМВ. Замена шпильки крепления колесного диска обошлось в 800 р. Это господа дорого для этой машинки.

Источник: avtomarket.ru