Масса с двигателя на кузов chevrolet aveo

| 27.12.2018

Автомобиль «Авео Т250» (Chevrolet Aveo T250): обзор, технические характеристики, цены

Автомобиль «Шевроле Авео Т250» начали выпускать в 2006 году. Он пришел на смену модели Т200 и получил более современный кузов. Оснащение в целом осталось прежним, однако, технические характеристики улучшились. Симпатичный дизайн, особенно по сравнению с прошлой версией, произвел впечатление, и новый «Авео» быстро завоевал широкую аудиторию покупателей. Он стал одним из фаворитов на рынке бюджетных авто, и по сей день хорошо продается. За десять лет машина успела показать себя, поэтому у нас с вами есть возможность рассмотреть ее с практической точки зрения, опираясь на опыт владельцев.

Общая характеристика

«Авео Т250» выполнен в трех версиях. Самая популярная из них – 5-дверный седан. Есть также хетчбэк, с наличием трех и пяти дверей. Модель собирают в Китае, Корее, Польше и Украине. Китайские авто, собранные в филиале GM, получили наиболее высокие оценки от владельцев. Модели китайской сборки отличаются в первую очередь 1,6-литровым мотором и хорошей комплектацией. Среди второстепенных отличий можно отметить радиаторную решетку, окрашенную в цвет кузова, и хромированную декоративную планку между задними фарами, а также элементы дерева в салоне. Китайские версии выполняются, используя тип кузова седан.

По сравнению с прошлой версией «Шевроле Авео Т250» имеет более устойчивый к коррозии кузов. Однако антикоррозионная обработка очень уместна, как и на любом другом бюджетном авто. К сожалению, метал из которого сделан кузов очень мягок. Просто толкая машину можно оставить на ней вмятину. Что касается оптики, то она на некоторых машинах недостаточно герметична, как следствие – запотевание фар. В основном на этом заканчиваются слабые места «Авео Т250» седан. «Авео Т200» имела серьезный недостаток – слабый сварочный шов крепления полки между чашками задних стоек. Во втором поколении эту недоработку исправили.

Интерьер «Авео Т250» похож на старшего брата, но имеет массу полезных доработок. Китайская версия имеет бежевую отделку, а все остальные – темно-серую. Светлая отделка выглядит более выразительно, но она очень непрактична и нуждается в крайне аккуратном обращении. Салон отделан жестким, но не скрипучим пластиком. Из-за широких боковых стоек на поворотах не хватает обзорности. Шумоизоляция кузова откровенно слабовата. На заднем ряду пассажиры среднего роста могут вполне комфортно разместиться, однако, втроем будет тесно. По сравнению с ближайшим конкурентом – Daewoo Lanos, салон «Авео Т250» уже, а спинки сидений заднего ряда более вертикальны. Зато посадка на сидениях немного выше. Багажное отделение имеет объем в 320 литров, что маловато по сравнению с конкурентами.

Все модели «Шевроле Авео Т250» оснащаются бензиновыми моторами. Самый распространенный из них – 1,5-литровый, 8-клапанный агрегат, который хорошо зарекомендовал себя еще в прошлом поколении автомобилей. При грамотной эксплуатации он может использоваться без капремонта до 500 тысяч км. Однако бывает, что после 200 тысяч пробега коромысла газораспределительного механизма выходят из своего рабочего положения из-за износа гидрокомпенсаторов. Поэтому при стуке клапанов, необходимо проверить гидрокомпенсаторы и, если нужно, заменить их. На авто тех, кто любит ездить на повышенных оборотах, со временем могут потерять герметичность прокладка клапанной крышки и сальник распределительного вала.

Китайский мотор с объемом 1,6 литра может иметь как рядное, так и V-образное расположение цилиндров. Его главное достоинство – более высокая мощность при практически таком же аппетите, как у 1,5-литрового двигателя. В этом моторе также не выявлено каких-либо серьезных «болезней», поэтому его можно смело покупать. Есть лишь одна характерная проблема – течь прокладки клапанной крышки.

Ремень ГРМ обоих моторов нужно вместе с роликами менять каждые 6 тысяч километров. А вот помпа, которая приводится в действие этим самым ремнем, служит в два раза больше.

Машина имеет довольно солидный аппетит – порядка 10 литров на 100 км пути, поэтому многие владельцы устанавливают на нее ГБО. Как показывает практика, моторы, работающие с помощью газовых установок, служат не хуже, чем на бензине. Тюнинг «Авео Т250» дает возможность улучшить характеристики мотора, но обычно к нему не прибегают.

Коробка передач

Львиная доля машин этой модели комплектуется 5-ступенчатой механикой. Машин с 4-ступенчатым автоматом наберется не более 20%. Обе коробки страдают слабой герметичностью сальников полуосей и хрустом наружных гранат. Поэтому иногда эти элементы приходится менять. В остальном обе КПП вполне надежны. Несколько проблем, которые были характерны в прошлой версии авто, производитель с успехом ликвидировал. Сцепление имеет гидравлический привод, который заслужил всего одно замечание – шум выжимного подшипника.

Ходовая часть имеет высокую энергоемкость, и неплохо справляется с дефектами наших дорог. Однако при резком маневрировании, кузов ощутимо кренится. Поэтому машина больше подходит для размеренной езды.

Конструкция подвески «Авео Т250» аналогична прошлой версии – независимая McPherson впереди и полузависимая балка сзади. Подвеска хорошо приспособлена к нашим реалиям и служит довольно долго. Стойки стабилизатора могут служить на расстоянии до 50 тысяч км, а вот сайлент-блоки передних рычагов, шаровые опоры и втулки стабилизатора обычно выдерживают пробег до 100 тысяч км.

Рулевое управление и тормозная система

Руль «Авео Т250» оснащается гидроусилителем. Данный узел иногда подвержен течи сальника рулевого вала. Еще реже наблюдается износ ГУР, который проявляется характерным стуком. Рулевые наконечники служат 60-80 тысяч км, а тяги и вовсе до 100 тысяч. Тормозная система работает без нареканий, однако, датчики ABS иногда выходят из строя.

Заключение

Статус одного из лидеров продаж на постсоветском рынке бюджетных авто эта машина получила вполне заслужено. «Авео» объединяет в себе приемлемую стоимость, надежность, приспособленность к нашим дорогам и недорогое обслуживание. Машина хорошо подходит для любой аудитории бюджетных покупателей. Она в меру современна, и выглядит выгоднее некоторых конкурентов. Легкий тюнинг «Авео Т250» позволит сделать авто еще интереснее и на несколько лет забыть о желании поменять машину.

В 2012 году был прекращен выпуск модели «Шевроле Авео Т250». Цена машины на вторичном рынке на сегодняшний день составляет от 5 тысяч долларов. Но на этом история машины не заканчивается ведь с 2012 года она выпускается на Украине под именем ZAZ Vida. Кроме наименования, в авто ничего не изменилось. Новая «Вида» стоит около 12 тысяч долларов.

Источник: fb.ru