Мото 400 honda отзывы

| 27.12.2018

Мото 400 honda отзывы

Отзывы › Авто и мото › Мото › Мотоциклы › Honda. Выбор мотоцикла подвергался нескольким критериям: это должен быть классик -объем как минимум сс Были варианты взять Бандита или Хыжера, но приехав смотреть Хонду я понял.

Реальные отзывы владельцев о Honda CB (СВ ). общий рейтинг Объем двигателя: Год выпуска: Отрицательный отзыв. Семен (Курск), о Honda CB (Хонда СВ ).

Отзыв о верном железном друге японского производства Honda CB SF. 27 октября , давно присматриваюсь к этому мото, вот незнаю заказать с аукциона или искать на месте.

Yamaha Cruzer Pro, Да какой ветряк на НЕЙКИД. CHASER JZX93, 93 г. Вчера офигел сколько уже мотоводов на дорогах, я прям перевозбудилсо Да! Кажется, ты используешь AdBlock.

Отзывы о Мотоцикл Honda CB

Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Помощь Поиск Пользователи Календарь. Honda Cb ваши отзывы и мнения Mar 6 , PM. Я сейчас езжу на сс китайце и планирую через год-два пересесть на Хонду CBSf, если повезет то после года выпуска с VTEC.

Мотоцикл: Honda CB SF Год выпуска Объем двигателя сс Местонахождение:Москва Класс:классик Срок владения:1 сезон автор Александр MaKo Итак, всем известный экземпляр японского секонд-хенда Если честно, я проехал на нем свои первые км и вот что хочу сказать — замечательный мотоцикл, потом, думаю, припишу еще чАво Читая некогда популярные журналы, приходилось встречать отзывы «мото-журналистов» о — слабо, невкусно, вяло А еще хотелось пнуть по толстой попе, приговаривая: «Сынок, ты давно стал таким крутым?

Управляемость — велосипед отдыхает, просто отдыхает. При весе мотоцикла — в районе кг он очень верткий и легкий Жесткость рамы и подвесок — по поводу рамы ничего не могу сказать, так как не пытался обойти Валентино Росси в 3 повороте на Moтo-GP Пехали дальше — двигатель 4 в ряд, глушители 4 в 1, на моем мотоцикле стоит РОДНОЙ японский глушитель, не считаю нужным и возможным менять его на прямоток, смысла нет, на данный момент звук выхлопа — басовитый, может и излишне приглушенный, но приятный, глушитель с оффигенной теплоизоляцией, после остановки двигателя до него можно дотронуться — чуть теплый Подвеска — может, МОЖЕТ но необязательно передняя вилка должна быть пожестче, задняя подвеска меня ничем не смущает Свет — фара — эх, архаичная,но ведь и модель не супер-спорт Зеркала — кто ездил на 4 в ряд поймет — для остальных — вибраций нет никаких, на скорости за в зеркалах все видно и читаемо Аппетит — по Москве, не откручивая гашетку «на все деньги» 7,3 литра на км Ездил на работу с работы по пробкам на Профсоюзной и Варшавке, москвичи меня поймут, там мрачно бывает даже для мотоцикла, но габаритные размеры и отличная управляемость помогают выбираться из такой жоппы Клиренс — кто не знает «дорожный просвет», расстояние от полотна дороги до нижней точки мотоцикла, я не имею ввиду колеса Забыл добавить, видимо потому, что все в порядке с ЭТИМ Тормоза на CB cc SF — как и положено на родном японском моце стоят родные Nissаn, два диска спереди, один сзади Что сказать о тормозах — очень цепкие, прогнозируемые и «прозрачные», ни разу не тормозил более чем 2 пальцами, пардон ну ведь все поняли о чем речь Вот что интересно, при торможении со , при нажатии на рычаг — раздается, какбы это описать, примерно звук трещетки и чувствуешь рукой как рычаг «отбивает», как в машине с АБС, но я гарантирую, АБС на моце не стоит, может это дефект какой?

Есть правда одна наклейка, может ее просто так приклеели, EBC — brake system, вот честно, хер знает, что это такое, но при торможении на скоростях менее звука и «отбоя» не появляется MaKo км спустя Привет, дамы и господа Не рискую претендовать на истину в последней инстанции, но хочу поделиться своими впечатлениями от пройденных, точнее проеханых километров на СВ Для кого все это пишу, думаю, для тех, кто хочет сесть или уже сел на мотоцикл Не судите особо, не писатель, тем более не инструктор по вождению Теперь о впечатлениях и рассуждения Подвески — за эти км, показали себя с хорошей стороны, понял о том, что они японо-мягкие, хотя задние амортизаторы выставлены в крайнее по жесткости положение, причем, на скорости это никак не сказывается, при движении же в повороте — улучшение на лицо, сцепление заднего колеса с асфальтом — очень хорошее, даже на мокрой дороге.

Тормоза — никаких нареканий, со скорости 60 — тормозной путь, без «стоппи», около 12 метров, на мой взгляд вполне достаточно Коробка — наблюдались, изредка, но наблюдались недовключения передач, может это человеческий фактор, но все же, в принципе, коробка работает так, как по-моему она должна работать, точно, в меру мягко Теперь о некоторых недостатках — хотя если подумать, и недостатками их нельзя назвать, но продолжу Расход топлива — при городском трафике — смешной, но при езде за и — аппетит как у дизеля, на км — 15 литров, не забывайте об этом Странное дело, но ограничитель оборотов не срабатывал ни разу, даже когда стрелка уходила за красную зону, может его сняли?

Не тормозите в повороте, даже выставленные на максимум по жесткости амортизаторы заднего колеса не спасают, при прохождении «не слепого» поворота на скорости около , почему-то нажал на тормоз знаю почему, очень резво вошел в поворот, надо было еще ниже наклонить мотоцикл , хорошо, что отпустил сразу, заднее колесо подпрыгнув, начало движение наружу поворота, ошибка была устранена мягким, но постоянным добавлением газа В относительно дальней дороге — км, начинает затекать спина, но может это просто у меня, людям с ростом ниже возможно, будет все в порядке Вот, пока и все Mar 7 , AM.

А что такое контр-руление. Mar 8 , PM. Mar 9 , AM. За два года можно вытра.. Блатное название «Суперфура» уже знаете. VTEC — тоже понятная тема. Mar 17 , PM. Быстрый в умелых руках. Тебе с отсутствием прав, и забиванием на ПДД, этого мотика хватит на неделю. Потом по больницам пойдешь. В Украине круто- это Р1 или Блейд. Тем более все разумные мотопользователи уже отписались. Измени само отношение к мототранспорту. Это не тУнингоВая Вазтазовская техника, не Ланос эволюшн. И с них падают.

Зайди в топик о шлемах пользователей форума. Там Викторыч выложил оччень итересную фоту лихого парня. А по нормальному, купи мопед и экипируйся сразу намеком на мот в следующем сезоне. Здоровья тебе и удачи. Mar 18 , PM. Mar 19 , AM. Оставили только бесспорных лидеров в каждом классе.

Проверенные годами и сотнями тысяч мотолюбителей во всем мире. Начинающие мотолюбители мучаются выбором мотоцикла и задают вопросы более опытным товарищам: что брать? Начнем с главного: когда мотоциклы новые в Японии — вопрос кто надежнее просто не стоит.

CB 400 vs Bandit 400 [вся правда]



Источник: avtokom02.ru