Peugeot 5008 дизель не заводится

| 26.12.2018

Peugeot 5008 1.6 HDI — Mon Lion › Бортжурнал › №83. Заводимся в -21

Ну что тут сказать. Столяра Г…НО полное. Машина завелась легко и непринужденно после 2х суток простоя. Отработала она на ХХ 20 минут и я поехал в магазин. Через метров 600 словил ошибку неисправности двигателя. Машина выше 2500 об не раскручивалась. Приехал в подземный паркинг, там она меня отождала часа полтора при температуре -2. Завелся, ошибка осталась, но ограничения по оборотам не было. Вела себя адекватно. Сделал сразу же КД. Ошибка была по низкому давлению топлива. Затребовано ECU было 1400 бар, получено 890. Вывод 1- в заборнике в баке парафин )))

Peugeot 5008 2011, двигатель дизельный 1.6 л., 112 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Комментарии 28

Всех приветствую!Помогите разобраться!В первые морозы вылез чекэнжи и мотор не раскручивал больше 3000 об.мин.Диагностика показала-низкое давление в топлевной рампе.т.е. не хватает топлива.Вердикт (замена топлевного фильтра).Фильтр успешно заменён и вродебы все ОК но через неделю таже история.Ровно год назад была такая фигня в сильные морозы, отделался заменой топливного фильтра и всю зиму проездил без проблем, а сейчас не пойму в чем проблема?Кто стакивался может быть?Может в топлевном баке есть сетка-фильтр и она забилась?Просьба подскажите какое решение данной проблеммы если кто знает?

Топливо не замерзает? Может и заборник гов…ном зарос.

А я заводился, правда после 2-х дней стоянки покрутить пришлось, но заводился, ну и прамо перед окончаниями морозов начал добавлять хай гир, на днях набрал полный бак и долил присадку, готовимся к очередным морозам, результат расскажу. Да и заправляюсь на Белтрансгазе по Аэродромной и на Матусевича Минск.

Я при -20 даже не завелся. Пролил фильтр горячей водой прямо на машине (лил через лейку с 10л канистры в течение минуты-двух). По стартеру и завелась. Долил в бак 1л керосина (на 15 солярки) и махнул на Лукойл. Залил 20-ку экто — вроде нахваливают. Назавтра поехал и при -12 машина задергалась на ходу и панель приборов напомнила про Новый год. Доехал до работы долил еще 2л керосина, погрел фильтр феном минут 20 и побежала машинка. Понял важную вещь не верьте белнефтехиму (фотка с шлангом зачет). Сегодня поставил дополнительный подогрев — бандаж на фильтр, проверил — все греет на ура. Отчетик сделаю попозже — пусть хавьерчик закончится). На днях заменю аккум (родной, 5 лет, устал уже) и к очередным -20 буду готов.
P.S. Может, кто подскажет как работает штатный подогрев в крышке топливного фильтра. Мой не звонится на сопротивление, а должен ли ХЗ…

по идее сопротивление ты и не увидишь там. Стоит биметаллическое реле в подогреве. Смотреть нужно напряжение на разъеме и температуру топлива диагностикой.

Топливо реально хреновое в этом году очень много знакомых жалуются. Был последнее время в России заправлялся на лукойле ЭКТО Дизель, -18, -24 заводится и едет до -16 вообще заводится и ведёт себя как летом, без лишних вибраций и колебаний. Хотя раньше почему-то думал что в Раше плохое топливо(даже не знаю почему, просто все говорили).
У нас в явно что-то нахимичили или перебодяжили с жадности в кризис — это однозначно!
P.S
Так же хвалёная «арктика» трём моим знакомым преподнесла сюрприз на трассе, тоже фуфловое топливо.

А смысл его (дизель) греть на хх? в -20 2-3 мин. на хх и потихоньку вперед с оборотами до 2000.

Да пусть тарахтит себе. Да и с замерзшими стеклами как то не в кайф ехать )))

У меня сегодня утром было -24, завелся с полоборота. На работу доехал без проблем! Заправляю Эктодизель на Лукойле! По паспорту заявлено до — 24.

Через пару недель бак опустошу-тогда поеду экто попробую.

А куда в твоем двигателе идет обратка с форсунок? В топливник или в бак? А вообще, салярка хорошая, просто нужно всем дизелистам привыкать, что если температуру передают около -20 и она может быть периодами еще ниже, машина может не эксплуатироваться более суток, то заправляться следует более дорогой Арктикой. Потому что наше стандартное топливо сорта F работает без проблем до -18 — -20. А там уже от машины конкретной и ее устройства зависит (есть ли электрический обогрев у фильтра, куда идет обратка, чистый ли топливозаборник, как долго стояла, какой объем топлива, не жал ли водитель сильно газ, пока еще машина не прогрелась до рабочей температуры). Все же мутнеть она начинает от -15, а предельную температуру фильтруемости проверяют на не такой фильтре, как топливный на современных дизелях (правда и без подогревов). В РФ, Прибалтике — там зимний дезель аналог нашей Арктики. А дизель сорта F как у нас хорошо в Польше, Германии, Нидерландах продавать)

часть обратки в фильтр, остальное через радиатор в бак. Фильтр с подогревом, бак полный. Вся фишка в том, что у меня разведено с антигелем в хай гир в рекомендованной пропорции.

антигель лучше не лить в зимнюю. Так как в нашу салярку F уже депрессорная присадка добавлена. Добавляя другую — лучше не сделаешь, а вот хуже — запросто. А топливозабоник в баке смотрел? И не в курсе ли, куда именно в бак идет обратка? (в нашем 2.0 сливается прямо рядом с тем местом, откуда идет набор)

А куда в твоем двигателе идет обратка с форсунок? В топливник или в бак? А вообще, салярка хорошая, просто нужно всем дизелистам привыкать, что если температуру передают около -20 и она может быть периодами еще ниже, машина может не эксплуатироваться более суток, то заправляться следует более дорогой Арктикой. Потому что наше стандартное топливо сорта F работает без проблем до -18 — -20. А там уже от машины конкретной и ее устройства зависит (есть ли электрический обогрев у фильтра, куда идет обратка, чистый ли топливозаборник, как долго стояла, какой объем топлива, не жал ли водитель сильно газ, пока еще машина не прогрелась до рабочей температуры). Все же мутнеть она начинает от -15, а предельную температуру фильтруемости проверяют на не такой фильтре, как топливный на современных дизелях (правда и без подогревов). В РФ, Прибалтике — там зимний дезель аналог нашей Арктики. А дизель сорта F как у нас хорошо в Польше, Германии, Нидерландах продавать)

Наша Арктика -это ничто иное как смесь фракций керосина 80% и 20% фракций дизельного топлива, плюс смазывающих и цетаноповышающих присадок. А такая горючая смесь противопоказана для нашей топливной! А в РФ и Прибалтике — точно нашу «Арктику» не продают!

У них там своя Арктика. Касаемо фракций — состав любого из дизтоплив смещается в сторону керосиновой при уменьшении температуры фильтрования. Так везде. Вот моя запись в БЖ:
www.drive2.ru/l/2879965/

Там есть примеры паспортов, в том числе Арктики. И ссылка на сайт Мозыря — там с 2014 года модернизировали установку, установив нужные катализаторы, которые позволяют производить гидродепарафинизацию.
То есть первый год существования Арктики, ее действительно делали из смеси определенной дизельной фракции и гидроочищенного керосина, да. Но с зимы 2013\2014 все уже иначе.
Так что все с топливом у нас ОК, паспорт Арктики есть, куча таксяр на ней ездят по Миснку и проблем по топливной нет и не было. Да и быть не может. Да и вообще, не факт, что даже бак той Арктики 2012\2013, что делалась смешением (а все нормы топлива догонялись присадками) дизеля и керосина навредил бы больше, чем заводка и езда на салярке сорта F при температуре ниже -20. Когда пару суток простояла и выпал парафин везде 🙂

Источник: www.drive2.ru