Рулевая рейка mitsubishi pajero io

| 27.12.2018

Mitsubishi Pajero iO Джедай › Бортжурнал › Замена рулевой рейки (Часть 1)

Ну вот и свершилась замена рулевой рейки на контрактную. Старая рейка начала течь с обеих сторон и было страшновато с ней ездить. Заказал контрактную рейку за 1500 + 1000 упаковка и доставка. В прошлой теме писал про то, что докупил сразу для замены.
Постараюсь все рассказать как был и может быть кто-то тоже решиться туда лезьте, что бы просто поменять рулевые тяги или наконечники.

В первую очередь начали распрягать контрактную рейку, отогнули хомуты пыльников, и спустили их пониже дабы открутить рулевые тяги (сразу скажу если будете это делать то запаситесь ключом на 32, с ним у нас возникли трудности его не было в ближайшем автомагазине были ключи до 30, пришлось протрясти половину гаражного кооператива дабы найти этот ключик). Отгинаем стопорное кольцо при помощи отвертки и молотка и зажимаем рейку в тиски.

Откручиваем ключом на 32 кулак рулевой тяги.

То же самое производим со второй рулевой тягой. Далее отстукиваем стопорные кольца и пытаемся вернуть им первозданный вид, для того что бы поставить на новые тяги. Можно не загоняться и заказать их.

Откладываем в сторону контрактную рейку, она понадобится немного позже.

При помощи двух домкратов вывешиваем передок и снимаем колеса.

Погружаемся в недры ямы и рассматриваем старую рейку.

Снимаем хомуты пыльников и сдвигаем пыльники для получения доступа к кулаку рулевой тяги.
Когда увидели первый кулак мы были мягко сказать в шоке, правая рулевая тяга не менялась в России еще ни разу, была в печальном состоянии покрытая тонной ржавчины. Левую тягу меняли, смазка из кулака вымылась текущей жижей из рейки.
Повторяем процесс отгинания стопрных колец при помощи молотка и отвертки, а затем откручиваем кулаки рулевых тяг.

После этого нужно вынуть стопорную шпильку гайки рулевого наконечника и отрутить саму гайку.

Наконечники закисли прилично, пролили ВД-40 и начали откручивать, с трудом но открутили.

Попробовали выбить наконечник, ни левый ни правый просто так вылезти не захотели. Отправились в магазин за съемником.
Купили съемник за 270 рублей, не хитрый но весьма полезный предмет. При помощи него сняли наконечники.

Далее открутили винт на рулевом кардане и отсоединили его от рейки, прикис он тоже не слабо.

Откручиваем гайки штуцеров подачи жижы и обратки.

Аккуратно вынимаем трубки и ждем когда стечет жижа.

Источник: www.drive2.ru