Штатной акустики volvo s60

| 27.12.2018

Штатной акустики volvo s60

Volvo S 60 Черная › Бортжурнал › Выбор акустики для S 60 со штатным усилителем. Volvo S 60 , двигатель бензиновый л., л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — автозвук.

Volvo S 60 красный дерзкий шведский › Бортжурнал › Замена передней акустики. С установкой особых проблем нет, аккуратно оторвал старые штатные динамики от пластиковых подиумов, прикрутил саморезами новые.

Аудиосистема в Volvo S Конструктивно акустика любопытно вписана в архитектуру дверей Volvo. Мидбасы установлены в штатные места, для чего пришлось без сожаления распустить на куски штатный динамик: периферия его.

Подскажите какие могут возникнуть трудности и куда подключать кнопки на руле, если я их и провода к ним закажу на экзисте? RU Community Software by Invision Power Services, Inc. И так колонки в руках счастью нет предела, заменил я одну колонку уже на следующий день 30 декабря и все мне нравилось вроде и басы есть и реально громко играет. Компонентная акустика BLAM L MG ACTIV NOIRE 15 мая

Замена заводской акустики. Установка — бортжурнал Volvo S60 ॐRа-designॐ года на DRIVE2

Долго думал как назвать этот отчет. В итоге появилось именно такое название. Не стала исключением и эта XC-шка. В машине уже стояла штатная аудиосистема от Dynaudio, которая называлась Premium Sound. Не было только сабвуфера. И это стало одной из причин, по которой Клиент решил поменять вообщем-то неплохую аудиосистему на новую.

А система реально неплоха. Видимо поэтому в сети практически нет инсталлов на базе данного автомобиля. Никто не хочет менять Dynaudio на что-то другое. Сначала хочется сказать несколько слов о концепции системы.

Дело в том, что в Вольво последних лет магнитола и штатный усилитель связаны между собой по оптической шине MOST, влезть в которую не представляется возможным. Не существует в природе никаких интерфейсов, которые позволили бы снять звук прямо с «головы».

А голову терять нельзя. Жаль терять такие опции. Но и выпаять из нее «линейки» — нереально. Усилитель расположен под пассажирским сидением. Это — подключаемый отдельный модуль, который содержит в себе отдельный усилитель.

В нашем авто такого модуля не было. Вы когда-нибудь видели что-то подобное на штатной акустике? Опять таки с кроссом и при этом — очень забавной конструкции. Фронтальная часть динамика больше похожа на ВЧ динамик, чем на СЧ. Для того, чтобы проникнуть внутрь двери и сделать полноценную шумоизоляцию, в Вольво нужно снять карты дверей и стекла.

Для этого используется более тонкий вибродемпфер — Autofun M1. Отдельно хотелось бы рассказать про акустику, которую можно увидеть на фотографиях свверху. Изначально, на этот автомобиль была куплена другая акустика — достаточно легендарный Boston Acoustik SR60 на фронт и Boston Acoustik SR И мы даже установили эту акустику в тестовом варианте. Дело в том, что Клиент решил приехать и послушать, как играет Бостон в его машине.

Вот — фронтальная акустика на своем месте. Мидбасы — на 4 саморезах, кроссоверы — вообще на скотче. Это такой наш, инсталляторский термин, когда вся коммутация делается на верменных проводах. Ничего никуда не закладывается, не проводится. Тестовое включение, так сказать. Вот примерно так выглядит этот творческий беспорядок.

Это момент подключения звукового процессора Audison Bit Ten без которого можно было бы даже вообще не подходить к этой машине. Он «снимает» сигнал с фронтальных , тыловых каналов штатного усилителя и обрабатывает поступивший сигнал. После чего выдает на свои 5 выходных каналов полноценный сигнал для усиления внешними усилителями. А это — 5-ти канальный усилитель Alpine PDX5.

Аналогов у этого усилителя нет. Именно поэтому я его использую в сложных инсталляциях, где очень критичен вопрос места и требуется хорошая выходная мощность. Этого вполне достаточно , чтобы без фанатизма озвучить даже такой сарай , как Вольво XC Можно все сделать вручную, но с компом намного быстрее и качественней. Разобрали не просто так, от делать нечего. Искали места для размещения усилителя и процессора. Даже за приборный щиток я залез в поисках места.

Скрытые возможности магнитолы



Источник: ladagarant.ru