Ситроен с4 турбо двигатель отзывы

| 27.12.2018

Отзывы о ситроен с4 турбо

Отзыв владельца Ситроен С 4 16 год: Доброго всем дня, комплектация optimum, литра. Citroen C 4 — отзыв владельца.

Итак, уважаемые форумчане, Сподобился я написать этот отзыв про новый свой авто марки Ситроен, модели С 4 седан. Ситроен был на тесте с турбо -мотором? Octavia A7 T DSG, Citroen C 4 T AT.

И вот прошло три месяца, как я стал обладателем седана Ситроен С 4 1,6 куб. см. мощностью л.с. со 6-ти ступенчатым ав Машины › Citroen › C 4 L › Citroen C 4 L л.с. турбо. Citroen C 4 L , л. с. — отзыв владельца.

Чего там кошмарного не пойму.. Очень нравится данная машина, в принципе решил, что следующий аппарат будет именно он. Самое главное, что ни разу не подвел. Нет, он не был плохим и не ломался, но механическая коробка при ежедневном использовании в Москве и желание получить бОльший комфорт при передвижении вынесли этому автомобилю приговор. За маленькие деньги что-то порядка тысяч рублей в июне г.

Ситроен С4 седан с турбированым сильным двигателем — отзывы владельца и сравнение его со старой купешечкой citroen C4 coupe | Дмитрий Черайтер Незатейливый авторский проект

Клуб Citroen C4 Sedan Яркий французский доступный седан Пропустить. В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т. Какую оценку дадите Ситроен С4 седан лс на данном этапе своей жизни у вас?

Опрос закончился 13 апр , Стоило мне в нее сесть что бы включить магнитолу. Будто в рекламном ролике меня охватило желание услышать рев мотора и посжимать упругий руль с его внутреннем швом. Не долго думая я открыл ворота гаража и погнал в сторону бетонки, давно хотел посмотреть замок Галкина.

Выполняя очередной обгон по трассе включил спорт режим и понял что на скорости машина не такая резвая как мой бывший мерседес 2,9 л. И в принципе по трассе не так уж и комфортно обгонять. То есть для города, очень даже и на МКАД-е машина чувствует себя как рыба в воде, при этом находятся стайки таких же рыбок куда ты вливаешься и плывешь с ними на равных. А тормоза осаживающие машину со это вообще чуму и отрыв башки, такое ощущение что машина почти моментально останавливается.

Потом заехал на отрезок нового асфальта в одном из элитных поселков Рублевки и испытал настоящий экстаз: Неожиданно пропали всяческие звуки и появилось ощущение что машина то ли парит то ли остановилась. Но посмотрев на спидометр я обнаружил 60 км. Затем участок совершенной пустого серпантина, где я наконец проверил заносы которые были очень малыми и комфортными.

В итоге примерно за 1 час ночной езды, я полностью успокоился и набрался положительных эмоций от этой идеальной машины. Чувствую, что после того как заберу машину и залью полный бак, то домой вернусь только когда бензин к концу подходить начнет. Кстати, насчет окончания бензина.

Насколько чревато для данного авто сие событие? На предыдущей машине Logan крайне не рекомендовалось заканчивать бензин до нуля, ибо это приводило к смерти бензонасоса. Насколько это правдиво я не проверял. В массе все доливают после половины бака. К сожалению вы сможете повторить мои подвиги без последствий только после минимум км. Но и км я прошел очень не плохо, без выкручиваний оборотов до предела и торможений в пол.

Мы тут ранее обсуждали эту тему, не рекомендуем! При условии что даже в обычном режиме не SPORT, машина агонь и так и норовит выкрутить стрелку спидометра. Обязательно изучите тему про тормоза, по первости немного для меня было странно. ААА, ну я сомневаюсь что вам удастся удержать зверя внутри!

Во время одного из тест-драйва я-таки топнул на газ. Менеджер, сидящий рядом, резко замолчал от неожиданности А у меня лицо было как у пятилетнего мальчика, которому подарили метровый леденец!

До этого ездил на сильном этом же двигателе только без турбины на Пежо Ребята, по динамике это небо и земля! Хотя, Пыжик очень достойно себя ведет на дороге, в поворотах и т. Но двигатель л. Проехал чуть больше тысячи км, пока только положительные эмоции. Каждый раз, когда сажусь в машину — улыбаюсь. Влюбился в нее по уши. Динамика разгона позволяет себя уверенно чувствовать в любой ситуации. Пока больше 4 тыс я обороты не раскручивал, но и этого вполне хватает, чтобы ощутить прелесть от езды.

Тест драйв Citroen C4 [канал турбо]



Источник: daf-rostov.ru