Skoda fabia бросает из колии

| 26.12.2018

Газонаполненный амортизатор (1) капота Audi можно демонтировать после удаления стопорной шайбы (2) и снятия проушины шарнира с пальца.

Помощник должен держать тяжелый капот перед тем, как будут ослаблены крепежные болты (1 и 2) капота.

Монтаж снятого капота можно себе облегчить, если перед демонтажем отметить положение шарниров. Это лучше всего сделать водостойким фломастером.

  1. Там, где есть, ослабьте крепление проводов фонаря для освещения капота, обогрева распылителей системы омывания, а также ленту подключения к массе.

Совет: если будет устанавливаться тот же капот, то при вытягивании провода закрепите на его конце шнур. Протяните шнур с проводом через капот. Шнур останется в капоте и поможет втянуть провод при монтаже.

Совет: Все газонаполненные амортизаторы нельзя просто выбрасывать, их нужно приносить в мастерскую Audi для «дегазации».

При правильной установке капот должен плотно прилегать к этим амортизаторам (стрелка). Для регулировки высоты амортизатор завинчивается или вывинчивается.

Цифрами «1» и «2» обозначены обратные стороны болтов, которые должны быть ослаблены для регулировки замка капота по высоте.

Если запорная скоба капота входит в замок не точно, то ее можно сдвинуть после ослабления болтов с шестигранными головками (1–3).

Трос деблокировки капота впереди входит в замок капота.

Цифрами обозначены: 1 – оболочка троса; 2 – контропора оболочки троса; 3 – рычаг замка капота; 4 – ниппель на конце троса.

Чтобы заменить трос капота, ослабьте болты с шестигранными головками (1 и 2). Трос (4) продается только вместе с ручкой (3).

Когда капот закрыт, то расстояние от него до обоих крыльев должно быть одинаковым (около 3 мм), а по переднему краю он должен находиться в одной плоскости с крыльями. Кроме того, регулировка по высоте тоже должна быть правильной.

Источник: automn.ru