Skoda octavia tour бу стоит ли брать

| 26.12.2018

Все об автобизнесе в Украине (AUTO-Consulting)

Все об автобизнесе в Украине (AUTO-Consulting)

Как Skoda Octavia Tour, стоит ее брать?

  • Перейти на страницу:

Как Skoda Octavia Tour, стоит ее брать?

Сообщение Иванов2 » Пн фев 17, 2003 6:42 pm

Сообщение AL07 » Пн фев 17, 2003 6:53 pm

Сообщение Гость » Пн фев 17, 2003 8:25 pm

Сообщение Гость » Вт фев 18, 2003 11:50 am

Резюме по Октавии

Сообщение DEN » Ср фев 19, 2003 10:31 am

Сообщение павел » Ср фев 19, 2003 10:38 am

Сообщение Гость » Пт фев 21, 2003 1:40 pm

Re: Как Skoda Octavia, стоит ее брать?

Сообщение Иван » Пт фев 21, 2003 7:17 pm

Сообщение GREK » Пн фев 24, 2003 10:21 am

Сообщение Alex » Пн фев 24, 2003 10:45 am

Сообщение Гость » Пн фев 24, 2003 4:51 pm

Сообщение VIP Deutschland » Вт мар 04, 2003 7:41 am

Сообщение Гена » Ср мар 05, 2003 10:16 am

Сообщение DarkJ » Чт мар 06, 2003 3:18 am

Сообщение DarkJ » Чт мар 06, 2003 3:21 am

Re: Как Skoda Octavia, стоит ее брать?

Сообщение DarkJ » Чт мар 06, 2003 3:37 am

Двухлитровка за первые 10-12 тысяч может скушать литр масла. Это нормально, потом все стабилизируется и как минимум тысяч двести ездит без проблем. В принципе, 200000 не должно быть пределом 🙂
Турбина 1.8 — очень резвый аппарат, динамика на уровне БМВ 530, максималка далеко за двести, машина позволяет спокойно ездить на этих скоростях. Одна особенность: требует хорошего масла и правильного обращения с турбиной (надо дать остыть после хорошей нагрузки — подержать на холостых 1-2 минуты перед выключением). Мотор очень модный, ставят на Ауди, Фольксы, Шкоды, при нормальной эксплуатации нареканий нет. Весьма скромные аппетиты при езде по городу и небыстрой езде на трассах (не превышать 180 🙂 )

Bora 1.8 в Украину не идут — это раз.
При равной комплектации двухлитровая Бора дороже двухлитровой Октавии минимум тыщи на полторы — это два.
Адаптация Октавии на голову выше адаптации Боры (стальная трехмиллиметровая защита и все такое) — это три.
Бора очень тесна на задних сидениях (нет места для головы и плеч), багажник большой, но неудобный — это четыре.
Бора — это VW, Октавия — это Skoda. Это и плюс, и минус для каждой из машин (стоимость обслуживания, «крутизна», возможность перепродажи, «угоняемость»).
В конце концов, в Евросоюзе Октавия продается заметно хуже, чем Бора.

Резюмирую.
Если нужна «семейная трудяга» — бери Октавию 1.6 или 2.0
Если любишь «погонять» — турбина, однозначно.
Если нужна машина «по понятиям» — Бора, только Бора. Мотор и комплектация рояли не играет 😉

Источник: www.autoconsulting.com.ua