Toyota 4runner 2 поколения

| 26.12.2018

2-е поколение Toyota 4Runner

Тойота 4Раннер (1989-1995) технические характеристики. Обзор 4Runner N120/N130 с фотографиями.

Второе поколение рамного внедорожника «4Runner» с заводским индексом N120/N130 вышло в свет в 1989 году, и если в техническом плане он по-прежнему был идентичен пикапу, то кузов получил совершенно новый, цельнометаллический. В 1992 году автомобиль подвергся небольшому рестайлингу, который затронул внешний вид, интерьер, конструкцию и оснащение, после чего его конвейерное производство длилось до 1995 года, когда дебютировала модель третьей генерации.

«Второй» Toyota 4Runner – это компактный внедорожник с рамной конструкцией кузова, который предлагался в кузовных модификациях с тремя или пятью дверьми. Длина автомобиля варьируется от 4470 до 4491 мм в зависимости от исполнения, а вот на остальные параметры количество дверей не влияет: ширина – 1689 мм, высота – 1679 мм, удаление между осями – 2624 мм, просвет под днищем (клиренс) – 210 мм.

Под капотом «второго 4Раннера» можно встретить один из четырех силовых агрегатов, из которых два работают на бензине, а два – на тяжелом топливе.

  • Бензиновая часть сформирована рядной атмосферной «четверкой» объемом 2.4 литра, производящей 114 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента, а также 3.0-литровым двигателем V6 мощностью 143 «лошадки», отдача которого насчитывает 240 Нм тяги.
  • Среди дизельных вариантов числятся четырехцилиндровые моторы с турбонаддувом объемом 2.4-3.0 литра, развивающие 90-125 сил и 215-295 Нм вращающего момента.

К ним в тандем отведены «механика» или «автомат» (в первом случае на пять ступеней, во втором – на четыре). Привод для внедорожника предлагался как задний, так и полный с подключаемой передней осью (part-time).

Второе поколение Toyota 4Runner основано на платформе «Хайлюкса» 5-ой генерации, а также наделено независимой торсионной подвеской спереди и зависимой конструкцией с неразрезным мостом и винтовыми пружинами сзади. Тормозной пакет японского «вседорожника» объединяет диски с вентиляцией на передних и барабанные механизмы на задних колесах, а рулевое управление «щеголяет» гидроусилителем.

Достоинства автомобиля – надежная и долговечная конструкция, хорошая проходимость, доступная стоимость запчастей, вместительный салон, тяговитые двигатели и невысокий ценник на саму машину.

Недостатки – большая «прожорливость», слабый свет от фронтальной оптики и не лучшие характеристики динамики.

Источник: auto.ironhorse.ru