Toyota rav4 2006 датчик давления испарения топлива

| 27.12.2018

Датчик давления в шинах RAV-4

Клуб любителей автомобилей TOYOTA

Датчик давления в шинах RAV-4

10 дек 2012, 21:43

Re: Датчик давления в шинах RAV-4

11 дек 2012, 12:00

Re: Датчик давления в шинах RAV-4

11 дек 2012, 12:39

Re: Датчик давления в шинах RAV-4

12 дек 2012, 11:22

Re: Датчик давления в шинах RAV-4

12 дек 2012, 17:31

Re: Датчик давления в шинах RAV-4

12 дек 2012, 17:40

Re: Датчик давления в шинах RAV-4

12 дек 2012, 22:13

Re: Датчик давления в шинах RAV-4

12 дек 2012, 22:22

Re: Датчик давления в шинах RAV-4

13 дек 2012, 17:10

1. Принцип действия.

Система контроля давления в шинах (TPMS — Tyre Pressure Monitoring System), применяемая на Toyot’ах, относится к схемам «непрямого» действия и функционирует в составе ABS, которая способна воспринимать постоянную разницу в частоте вращения колес (спущенное колесо имеет меньший радиус качения и поэтому вращается чуть быстрее).

Но подобная TPMS не может просто сравнивать скорость одного отдельно взятого колеса с остальными, поскольку автомобиль движется по абсолютной прямой не слишком часто, в любых же поворотах внешние колеса всегда будут проходить больший путь, чем внутренние, а передние — больший, чем задние. Поэтому традиционная система контроля суммирует скорости каждых двух расположенных по диагонали колес, вычисляет разницу между этими суммами и делит ее на среднюю скорость всех четырех колес. Если полученное соотношение отличается от установленного, то система диагностирует изменение давления, но при этом не может идентифицировать конкретную шину.

Недостатками данной схемы являются:

— невозможность определить резкое падение давления;
— невозможность определить одновременно падение давления даже в двух колесах, расположенных на одной стороне или одной оси, не говоря уже о всех четырех колесах;
— зависимость работоспособности системы от степени пробуксовки колес, состояния резины и загрузки автомобиля;
— срабатывание при падении давления не меньше, чем на 25-30%;
— необходимость длительной калибровки (предварительной настройки).

В этой связи Toyota использовала параллельно и второй способ контроля давления при помощи ABS. Дело в том, что шина и колесный диск фактически представляют собой колебательный контур, характеристики которого напрямую зависят от упругости шины, а значит и давления в ней (имеются в виду круговые колебания шины в направлении вращения). Частоту этих колебаний оказалось возможным выделять из сигнала колесного датчика скорости, а по ее изменению судить о падении давления.

Тем не менее, TPMS отличается заметной инерционностью — чтобы обнаружить подспущенное колесо, требуется проехать немалое расстояние (порой до 20-30 км), значительный путь придется пройти и после нормализации давления, чтобы индикатор погас

Re: Датчик давления в шинах RAV-4

14 дек 2012, 23:41

Re: Датчик давления в шинах RAV-4

15 дек 2012, 21:49

Re: Датчик давления в шинах RAV-4

15 дек 2012, 23:21

Re: Датчик давления в шинах RAV-4

16 дек 2012, 11:39

комплект 4 колеса в сборе возить всю зиму ради негорящей (что еще не факт! может нужно, чтобы колеса вращались? ) лампочки =

ценный вариант

Источник: www.toyota-club.by