Тюнинг двигателя hyundai starex

| 26.12.2018

Чип-тюнинг Hyundai Starex 2.5 (удаление сажевого фильтра). Отчет

Специалисты компании «Лаборатория Скорости» произвели чип-тюнинг дизельного двигателя Hyundai Starex 2.5

Хендай Старекс с двигателем 2.5 и заводской мощностью 170 лс оснащается ЭБУ Bosch EDC16 примерно до 2010 года . После 2010 на его смену пришел контроллер Delphi DCM

«Прошивается» один и другой ЭБУ на этом автомобиле через диагностический разъем, который располагается под рулевой колонкой

Существует как минимум 3 разных опции данного мотора с точки зрения чип-тюнинга. На всех моторах установлены системы рециркуляции отработанных газов (ЕГР). На российский рынок шли именно такие моторы. На «чистых корейцах» дополнительно устанавливали сажевый фильтр. Другое отличие от российских авто заключается в наличии лимита скорости (обычно 110 км/час).

Все эти беды можно разрешить в нашем тюнинга-ателье.

После программного отключения сажевого фильтра следует процедура физического удаления. После перепрограммирования уже не будет осуществляться контроль сажевика и его регенерация.

После отключения ЕГР в случае необходимости мы глушим канал рециркуляции ОГ.

Лимит же скорости двигаем на 250 км/час, что с лихвой хватает!

Время работы по чиповке двигателя Hyundai Starex 2.5 (программное удаление сажевого фильтра) в общем случае — около 2 часов. Физическая часть может занимать до 2-3 часов.

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Более ранние модели линейки Старекс оснащалась как минимум 2 типа блоков: 140 л.с. — Bosch EDC 15 и 103 л.с. — Zexel (см фото, номер 407913-2710). Прошивка первого блока делается так же через диагностический разъем, однако чип-тюнинг двигателя со вторым блоком сделать нельзя.

Бывают случае, когда необходимо снимать блок и делать его а столе. ЭБУ располагается за кик-панелью переднего правого пассажира, у передней стойки.

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube :


Источник: swtuning.ru