Установить парктроник на фольксваген поло седан

| 26.12.2018

Установка парктроника на Фольксваген Поло седан своими руками видео

Установка парктроника своими руками

По просьбам «трудящихся», ну и так чтобы не забыть, — выкладываю свой прошлогодний отчет об установке парктроника на свою авто прошлым летом.

Оригинал отчета на auto.ru

Прикупил себе таки сей девайс за 1200 р., Вritanets спасибо еще раз за контакты. Сбылась мечта так сказать (ноги растут вот отсюда):

Внешне по исполнению коробки все очень аккуратненько, сама коробочка закрывается на магнитиках. Везде надписи на русском и еще нескольких языках. Есть даже голограмма. Внутри все тоже достаточно прилично выглядит — радары, центральный блок, шнур питания, фреза 22 мм.

Для установки мне дополнительно к содержимому коробки потребовалось:
— обычная дрель (фреза ко всяким SDS и SDS+ не подойдет, там 3-гранный такой штырь)

— самый простейший тестер на наличие напруги (на крайняк можно использовать для прозвонки обычную 12 В лампочку)

— прозрачный силиконовый герметик (в любом строительном магазине есть, стоит около 50 р.)
— пластиковые зажимы и немножко изоленты.

Сначала был исследован снизу бампер. Нащупал в вертикалных ребрах бампера небольшие щели, через них и решил протягивать провода от радаров к центру, где находится довольно внушительная дырка, закрытая резиновой заглушкой.

Далее приступил к исследованию проводов и разъемов задних фонарей. Перед фонарем сверху на крыле крепится разъем, к которому подходят провода и часть из них уходит на фонарь:

Вынимаю белый разъем из черного и повернув ключ в положение зажигания (не заводя машину 🙂 + задняя скорость (белые огни на соседнем фонаре, который не отключаем ессно горят 🙂 и тестером определяю контакт, по которому в данный момент подается +12 В. Далее определяю какой провод от этого контакта идет непосредственно к фонарю — им оказался желто-красный провод.

Теперь я хотел подцепить красный провод питания парктроника прямо в белом разъеме, дабы не портить провода и как следствие их потом не изолировать. Для этого на белом разъеме с помощью отвертки приподнимается защелка. Затем со стороны стыковки белого и черного разъема с помощью иголки отгибаю вниз пластиковую защелочку и тяну провод назад, вуаля — он спокойно вытаскивается.
Затем отгибаю небольшие крепления, которые впиваются в провод и просовываю очищенный

1 см красный провод питания парктроника, зажимаю обратно крепления плоскогубцами и наматываю провод питания на контакт, затем аккуратно вставляем провод в белый разъем чтобы не торчали никакие жилы и фиксируем приподнятой ранее планкой на белом разъеме. У меня получилось достаточно аккуратно, красный провод крепко держался в связке с красно-желтым. Черный провод питания парктроника прикручиваю к корпусу. После того как провода для питания парктроника подключены, еще раз включаем зажигание + передача назад и проверяем контакты.

Далее делаю разметку для сверления дырок под радары. Я сделал так — натянул бичевку от одного крыла до другого, не как струну конечно, но натяг должены быть чтобы нитка не болталась. Затем веревку немного оттянул, провел по ней мелом и отпустил, получилась прямая горизонталная линия. По этой линии от центра отмерил влево и вправо по 25 см, получил места крепления центральных радаров, потом от этих отметин отмеряю по 40 см — это места крепления крайних радаров. В итоге получилось:
|—- 40 см —- | —— 50 см —— | —- 40 см —-|

Вставляю фрезу в дрель и вращаю рукой головку дрели надавливая отмеченных точках. Пластик достаточно мягкий и 2-3 оборота вполне достаточно чтобы дырку сделать. Потом уже нажимаю на кнопку на дрели и делаю дырки фрезой:

Вставляю радары в соответствии с наклееными на них бирками L1 — L2 — R2 — R1, предварительно смазав их герметиком (остатки герметика сразу легко оттрираются тряпкой). Провода прокидываю в бампере как и намечал в начале и пропихиваю их в дырку, которая идет в багажник. Затем пропихиваю все 4 провода через резиновую заглушку и закрываю ею дырку.

Ну вот в принципе и все, аккуратно прокидываю провода про правой стенке за обшивкой, периодически перематывая их изолентой чтобы не распадалась связка. Блок управления вешаю на ровную площадку за колонкой (дальше не хватило проводов от крайних радаров), подключаю к нему провод питания и 4 провода от радаров.

Снимаю заднюю полку и прокидываю в багажник, а затем подключаю к блоку провод от дисплея, все провода аккуратно собираю, связываю и прячу под обшивку. Сам дисплей вывожу в салон из-под фонаря дополнительного стоп-сигнала на задней полке, к нему же и креплю сам дисплей на двусторонней ленте.

Первые впечатления — СУПЕР! Видит препятствия сзади даже если стоять под совсем небольшим углом к нему (практически параллельно!). Проводил испытания собственным телом 🙂 — все видит — бегаешь лево-право распознает безошибочно, дистанция показывается практически точно (при приближении вплотную 0,0 на дисплее загорается в 15-20 см от препятствия, зависит от размеров). Заехал из гаража домой, когда отъезжал и сдавал назад, так увлекся писком и индикацией, что остановившись в 20 см от бока Нексии рядом стоящей, забыл переключиться на 1-ю 🙂 вовремя опомнился, иначе бы въехал. Приехав на стоянку, стал парковаться, у соседа сзади в качестве разделителя служит покрышка с воткнутым в нее черенком — парктроник распознал и сторону и расстояние до этой палки очень хорошо!

Вот запечатлил пример работы (сдаю назад до стабильного горения 0,0 и постоянного писка зуммера):

Ставим парктроник на VW Polo Sedan

Ставим парктроник на VW Polo Sedan — YouTube

11 июл 2014 — 14 мин. — Добавлено пользователем Николай ЭкономныйСтавим парктроник на VW Polo Sedan. Николай Экономный . Как установить парктроник своими руками на ваз! — Duration: 8:45.

Парктроники для Volkswagen Polo Sedan | Автор темы: Раиса

Посоветуйте модель парктроников для Полика. На рынке выбор огромный и глаза разбегаются от предложений Хочу услышать совет от людей, кто тоже в свое время ставил парктроники на свое авто и может дать оценку модели. Приветствуются не только положительные ответы, но и отрицательные примеры. Заранее спасибо

Леонид Смотри на минимум который они видят. В идиале 0.05м но таких ты не найдешь:) старайся найти 0.1 максимум 0.2 все остальное бесполезная трата денег.

Инна почти все примеры отрицательные, реально хорошо работают только штатные, они конкретно под машину настраивались.
ну а если очень уж хочется я бы посоветовал паркмастер.

Установка парктроника ParkCity своими руками. — YouTube

24 окт 2012 — 9 мин. — Добавлено пользователем Автоден ТВУстановка парковочного радара ParkCity, своими руками. Задача на первый взгляд, сложная, но осуществимая. И разобраться вам в .

Вам также может понравиться

Сколько стоит ремень грм на Рено Логан 1.6 8 клапанов

Как снять решетку на бампере Фольксваген Поло седан

Можно ли на Форд фокус поставить двигатель 1.6 вместо 1.4

Источник: koloritno.info