Замена сальника рулевой рейки renault symbol фото

| 27.12.2018

Замена сальника рулевой рейки renault symbol фото

Renault Symbol › Logbook › Замена правого сальника рулевой рейки. Делали по имеющимся технологиям металлообработки. Фото добавлю позже.Он и помог во вторую попытку.

Чтобы подписаться, требуется авторизация. Подписчики 0. Рулевая рейка. 4 сообщения. Автомобиль: Renault Symbol год. Город:Усинск. Говорят сальники мне не помогут с таким штоком. Шток на замену.

Замена сальника на рулевой рейке рено симбол, разборка и промывка насоса ГУР. Стук рулевой рейки Renault Kangoo Logan Symbol Clio — Duration: LADAGARANT.RU 89, views.

Пыльник рулевой рейки Sasic — р. Ремонт рейки Ответить с цитатой Вчера отремонтировал рейку с помощью данного мануала, большое спасибо Sergio Поддомкрачиваем перед, снимаем колеса, ставим на подпорки — это понятно. Mitsubishi Eclipse Жабка — остается в семье. Вынимать рейку нужно в правую сторону, обязательно выньте уплотнительные колечки масляных трубок рейки, прежде чем ее трогать, иначе вылетят в неизвестном направлении вместе с струей масла, лучше эти отверстия накрыть тряпкой, чтоб струя масла не попала в вас.

Renault Symbol | Рулевой механизм | Рено Симбол

Сообщения без ответов Активные темы. Bing [Bot] , Google [Bot] , Google Adsense [Bot] , Yahoo [Bot] , Yandex [Bot]. Версия для печати Пред. Замена сальника рулевой рейки R В общем подтекала у меня рулевая рейка, не сказать чтоб сильно, за год я долил около 1,5 л масла. Зимой почти не подливал, летом текла сильнее, подливал раз в недели. В общем ремонт я все как-то откладывал, да и не очень дешево это стоит, только снять поставит около 60 у.

Комплект всех сальников на рейку R19 стоит 77 тыс на малине. Короче стали меня посещать мысли сделать это самому, так как порвался пыльник на левой рулевой тяге, все равно надо было лезть и благо описание есть на renaultfaq.

Кроме этого в доках из диалогиса есть подробное описание в файле MR-R У меня по внешним признакам Для увеличения фото — кликните по нему подтекал только один сальник под пыльником карданчика рулевого вала, именно там все было постоянно черным от масла, течи по концам рейки под пыльниками не наблюдалось. Это тот же сальник, который менялся в статьях на RenaultFaq. Дали мне похожий от коробки гольфа, стоил он тыс.

Позже на одной точке мне предложили сальник из ремкомплекта на рейку за 17 тыс, менять не стал, решив что на изношенном валу его диаметр 19 мм сальник на 18 будет держать лучше.

На а дальше все делал в соответствии с диалогисом. Тех пугавших меня граблей котроые описаны на RenaultFaq. Поддомкрачиваем перед, снимаем колеса, ставим на подпорки — это понятно. Потом съемником покупал на Малине за 25 тыс как универсальный для наконечников и шаровых, но ума не приложу как им можно снять шаровую , если кто знает — подскажите открутив крепежную гайку выпрессовываем рулевые наконечники.

Левый я у себя смог снять только еще и помогая ему молотком, так он закорел всего за год! Потом откручиваем эксцентриковый болт карданчика рулевого вала: Дальше диалогис рекомендует пережать о бачка гидроусилителя шланги. У меня подходящего ничего не было, я решил их не пережимать а просто достал из бачка фильтр и откачал большим шприцем все масло около грам, оставил на всякий случай на доливку , так как все равно собирался сменить.

Дальше снял корпус воздушного фильтра на F3N и отогнул подальше чтоб не мешал патрубок горячего воздуха от коллектора. Дальше я по описанию открутил крепеж держателя трубки высокого давления мне показалось удобней из левой арки, но можно и сверху , но это можно было оставить на потом так как когда откручивал штуцер самой трубки она прокручивалась и приходилось придерживать чтобы не сломать.

Опять же его наверно можно и не снимать, так как трубку низкого давления можно не вытаскивать, она не мешает снять рейку, а шланг вполне позволяет ее свободно отогнуть чтоб не мешалась. Далее снимаем приемную трубу, я снял так как она у меня менялась несколько месяцев назад и болты со шпильками открутились без проблем.

Откручиваем на распределителе рейки трубопроводы от бачка гидроусилителя и от насоса высокого давления те что сверху и потолще , а потом питающие трубки гидроцилиндра те что ниже и потоньше. В общем-то все штуцеры были затянуты с небольшим моментом и откручивались без проблем.

изготовление сальника рулевой рейки



Источник: ladagarant.ru